Карточки и кубики на ассоциацию «Один-Много-Ни одного»

Детишкам, которые осваивают понятия ОДИН-МНОГО-НИ ОДНОГО дарю эти игры. Дети постарше, даже те, кто уверенно считает до десяти и больше, тоже играют с удовольствием
Подобные игры — не только ступеньки математического развития, но и средства развития внимания, мышления, памяти. И речи, конечно (сколько нам, логопедам, приходится биться над заданием «Один-много»!). При желании их можно использовать и для работы над звукопроизношением
Играть очень просто. Перед началом игры участники выбирают, с каким кубиком (или сразу с двумя) будут играть, и кладут в центр стола стопку карточек. Затем по очереди бросают один из кубиков. Если брошен кубик с количеством (один-много-ни одного), игроки должны определить, какие предметы на карточке отвечают заданному условию (т.е. если выпал «один» — смотрят, какой предмет один на верхней карточке). Если в игре кубик с предметами, игроки должны ответить, сколько таких предметов на карточке (например, выпал цыпленок — определяют количество цыплят). Как вариант, игроки 10-15 сек. изучают карточку, а потом кидают кубик, кто даст правильный ответ — забирает ее себе. Можно также одновременно бросать оба кубика и брать карточку в случае совпадения (например, на одном кубике выпало «много», на другом «матрешка» — если на карточке действительно много матрешек, игрок забирает ее себе).
Чтобы карточек было больше, первый лист можно распечатать 2 раза. Тогда появится и новый вариант игры — «Найди одинаковые карточки».
Всех любителей развивающих логопедических игр приглашаю присоединиться к нам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки своими руками из бумаги и картона для детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: