Кому-то может пригодится данная презентация. Использовала у себя на дистанционном занятии.
Направленно на:
— запуск речи;
— развитие темпо-ритмической стороны речи;
— развитие словарного запаса;
— развитие мелкой моторики;
— развитие зрительного контроля;
— развитие словообразования;
— развиваем понимание обращённой речи;
— развитие мышления;
— развитие связной речи.
1 слайд — приветствие, вспоминаем, что проходили на прошлом занятии.
2 слайд — называем то, что можно посадить в огороде. (можно нажимать на картинки в любом порядке). Если можем посадить, то картинка улетает за «огород». Если нет — качается на месте.
3 слайд — говорим, что овощи бывают большие и маленькие. Просим ребёнка помочь назвать их. Например: тыква — тыквочка, огурец — огурчик и т.д.
4 слайд — пальчиковая гимнастика.
5 — 6 слайд — ищем и называем овощи, которые зашифровались.
7 слайд — ищем, что в кастрюле лишнее. (так же можно нажимать на картинке в любом порядке. Они либо исчезают, либо увеличиваются.
8 слайд — составляем предложение по типу «Ма-ша ест тык-ву» и т.д.
9 слайд — просим заранее приготовить лист бумаги с изображением контура помидора, тонкие бумажные салфетки и клей. Мнём салфетки и приклеиваем их на помидор. Просим ребёнка не выходить за контур. В завершении можно дать домашнее задание: «Когда высохнет клей, раскрасить помидор акварелью или фломастерами».
10 слайд — прощаемся.
Для создания данной презентации частично были использованы материалы из интернета.
![](https://podelkitut.ru/wp-includes/images/media/default.png)