Кому-то может пригодится данная презентация. Использовала у себя на дистанционном занятии.
Направленно на:
— запуск речи;
— развитие темпо-ритмической стороны речи;
— развитие словарного запаса;
— развитие мелкой моторики;
— развитие зрительного контроля.
1 слайд — вспоминаем, что мы были в лесу. Там живёт кукушка. (нажимаем на звук) Затем слушаем, как кукует кукушка и пытаемся имитировать её.
2 слайд — читаем стихотворение и отбиваем ритм ладонью по столу на сильную долю. Вместе с ребёнком проговариваем ТУ-ТУ-ТУ. Пальчиком водим по буквам.
Проговариваем с ребёнком: «Как едет поезд?» ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, изображаем движение поезда, крутим руками, согнутыми в локтях.
«Как машинист сигналит?»ТУ-ТУ-ТУ, показываем, как машинист сигналит.
Проговариваем слова по слогам: е-ду, ту-да, сю-да, си-жу, хо-чу, по-ка, Ди-ма, со-ва, ли-са.
4-7 слайд — показываем на дом и проговариваем «Куда едет поезд?» — «Ту-да или сю-да» (поезд движется в сторону дома)
8-9 слайд — просим ребёнка, чтобы он позвал лису к сове («Ли-са и-ди к со-ве»), потом наоборот: зовём сову к лисе («Со-ва и-ди к ли-се»)
10-15 слайд — играем с совой и лисой в прятки («Кто спрятался за кустом? Ли-са. «)
16 слайд — вдруг пошёл дождик и паровоз повёз лису и сову домой.
17 слайд — делаем аппликацию из цветной бумаги. Берём рисунок паровоза, рвём на маленькие кусочки цветную бумагу и приклеиваем её на вагоны. При этом проговариваем: «Я ма-жу», «Я — кле-ю».
18 слайд — прощаемся с ребёнком.