Кому-то может пригодится данная презентация. Использовала у себя на дистанционном занятии.
Направленно на:
— запуск речи;
— развитие словарного запаса;
— развитие мелкой моторики;
— развитие словообразования;
— развиваем понимание обращённой речи;
— развитие пространственных представлений.
1 — 2 слайд — вводим для ребёнка новые обозначения: приветствие и значение того, что на занятии мы слушаем, смотрим и говорим.
3 слайд — к нам снова пришла девочка Маша и здоровается с нами. (здороваемся с девочкой)
4 — 6 слайд — говорим, что на прошлом занятии мы были во фруктовом саду. А что там растёт? Какие деревья? Рассматриваем внимательно деревья и описываем фрукт, который на нём растет. Затем под деревом появляются фрукты и вместе с ребёнком выбираем тот, который растёт на дереве и говорим, как это дерево называется (яблоня, апельсиновое, лимонное)
7 слайд — образовываем уменьшительно-ласкательную форму существительного. (Яблоко — яблочко, апельсин — апельсинчик и т.д.)
8 слайд — пальчиковая гимнастика.
9 — 12 слайд — даём ребёнку тарелку и яблоко. Просим его положить яблоко В тарелку, ЗА тарелку, ПЕРЕД тарелкой, ОКОЛО тарелки.
13 слайд — готовим листочек с изображением девочки, груш и корзинки. И просим ребёнка помочь Маше собрать все груши в корзинку.
14 слайд — составляем предложения по типу «У ме-ня есть …. ли-мон, гру-ша и т.д.»
15 слайд — готовим изображение контура яблока, кисточку, красную гуашь, чистую губку для мыться посуды (разрезать по палам). Мажем губку гуашью, затем тыкающими движениями закрашиваем яблоко и произносим ТЫК-ТЫК-ТЫК.
16 слайд — хвалим ребёнка и прощаемся с ним.
