Листы для автоматизации звуков [к], [п], [т] изолированно.
Листы для дифференциации к-т, п-т, к-п-т.
Больше игр в моей группе.
Как использовать:
1) Произносим автоматизируемый звук и показываем пальцем на картинки/закрываем камешками/заклеиваем пластилином/ударяем картинку молотком(для Т)/капаем на картинку из пипетки с водой (для К) и всё то, что Вы сами придумаете.
2) Соединяем линиями картинку-символ с буквой/ другой картинкой-символом. (С буквой для детей, которые знают буквы, с картинкой-символом для детей, которые не знают буквы.)
3) На листах с к-т, п-т, к-п-т: я буду называть звуки, а ты показывай пальчиком на картинку, кто издаёт этот звук.
4) На листах с к-т, п-т, к-п-т: Приготовь свои ушки! Если услышишь звук К- проведи линию от любого дождика к капельке; если услышишь звук Т- проведи линию от молотка до гвоздя./ Сейчас я буду называть разные звуки. Если ты услышишь звук К- соедини дождик с капелькой; если услышишь звук П- соедини чайник с чашкой; если услышишь звук Т- соедини молоток и гвоздик. Игра закончится, когда ты правильно услышишь все звуки и соединишь нужные картинки друг с другом.
5) На листах с к-т, п-т, к-п-т: закуси язычок, проведи линиями от картинок снизу к нужным буквам/предметам сверху (показываете откуда и куда нужно провести линии), в зависимости от того, какой звук издаёт этот предмет. Напоминаю, что дождик капает — ккк, молоточек стучит — ттт, чайник пыхтит — ппп.
Рисунки для дифференциации К-Т, П-Т, К-Т-П
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6