Кому-то может пригодится данная презентация. Использовала у себя на дистанционном занятии.
Направленно на:
— запуск речи;
— развитие темпо-ритмической стороны речи;
— развитие словарного запаса;
— развитие мелкой моторики;
— развитие зрительного контроля;
— развитие внимания;
— развиваем понимание обращённой речи;
— развитие мышления.
1 слайд — приветствие, вспоминаем, что проходили на прошлом занятии (знакомство с огородом, помидором, огурцом и картошкой).
2 — 4 слайд — отгадываем загадки. Читаем текст и отхлопываем его.
5 слайд — спрашиваем ребёнка» :Какой овощ новый, про какой ещё не говорили?».
6 слайд — пальчиковая гимнастика.
7 — 8 слайд — просим ребёнка показать только помидоры, а потом только огурцы.
9 — 11 слайд — просим ребёнка продолжить ряд овощей.
12 слайд — заранее готовим лист с изображением 1 большого качана капусты и 5 — 6 маленьких. Затем говорим, что нам надо собрать всю капусту, начиная с самой большой, а именно соединить их линиями так, чтобы они не пересекались.
13 слайд — наша Ляля хочет покушать овощей. Просим ребёнка дать ей овощ, но не любой, а тот, который подходит по описанию (сначала огурец, затем капуста и последний помидор). После того как дали овощ, он пропадает и Ляля говорит: «АМ-АМ-АМ».
14 слайд — прощаемся.