Кому-то может пригодится данная презентация. Использовала у себя на дистанционном занятии.
Направленно на:
— запуск речи;
— развитие словарного запаса;
— развитие мелкой моторики;
— развитие словообразования;
— развиваем понимание обращённой речи;
1 — 2 слайд — вводим для ребёнка новые обозначения: приветствие и значение того, что на занятии мы слушаем, смотрим и говорим.
3 слайд — к нам снова пришла девочка Маша и здоровается с нами. (здороваемся с девочкой)
4 слайд — девочка Маша пригласила нас в сад, да не просто сад, а фруктовый. Предлагаем ребёнку посмотреть, что растёт во фруктовом саду.
5 — 7 слайд — загадываем ребёнку фрукт с помощью слов-описаний.
8 слайд — играем в игру «Чего не стало?»
9 слайд — пальчиковая гимнастика.
10 слайд — девочка Маша просит ребёнка дать какой-то фрукт («Во-ва, дай яб-ло-ко.» — «На яб-ло-ко» (отвечает Вова) — «АМ-АМ-АМ. СПА-СИ-БО» (говорит Маша) Последовательность движения фруктов: груша, персик, апельсин, яблоко, киви.
11-12 слайд — заранее распечатываем данные листы (можно сделать свой набор фруктов). Просим ребёнка обвести ТОЛЬКО яблоко или ТОЛЬКО грушу.
13 — слайд — прощаемся.
